Средняя группа "Лучики": Средняя группа "Лучики" возраст 4-5 года
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
11 занятий в неделю по 20 минут каждое (итого 3 часа 40 минут)
по 2 занятия в день в первую половину дня;
перерыв между занятиями не менее 10 минут.
Обучающая программа
Ознакомление с окружающим (ФЦКМ) 1 занятие в неделю
Развитие позитивного отношения и чувства принадлежности детей к семье, уважение к родителям (законным представителям), педагогам и окружающим людям; воспитание доброжелательного отношения ко взрослым и детям;Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со взрослыми и сверстниками;Воспитание уважительного отношения к Родине, символам страны, памятным датам;Воспитание гордости за достижения страны в области спорта, науки, искусства и других областях;Развитие интереса детей к основным достопримечательностям населенного пункту, в котором они живут.Расширение представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, питании, месте обитания, жизненных проявлениях и потребностях; Формирование представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда;Развитие интереса к труду взрослых в ДОУ и в семье, вовлечение в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда;Обогащение представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;Формирование представления о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов и прочее, исключая практическое использование электронных средств обучения.
Развитие речи/Чтение художественной литературы 1 занятие в неделю с чередованием
Обогащение словаря: вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, трудовые действия. Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета, время суток, характеризовать состояние и настроение людей; Активизация словаря: закреплять у детей умения использовать в речи существительные, обозначающие названия частей и деталей предметов, прилагательные, обозначающие свойства предметов, наиболее употребительные глаголы, наречия и предлоги; употреблять существительные с обобщающим значением.Формирование у детей умение правильного согласования слов в предложении; Совершенствование умения: правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах; правильно использовать форму множественного числа родительного падежа существительных; употреблять формы повелительного наклонения глаголов; использовать простые сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; правильно понимать и употреблять предлоги с пространственным значением (в, под, между, около); Развитие коммуникативно-речевых умений у детей (умение вступить, поддержать и завершить общение). Знакомство с терминами "слово", "звук" практически, учить понимать и употреблять эти слова при выполнении упражнений, в речевых играх; Формирование умения различать на слух твердые и мягкие согласные (без выделения терминов), определять и изолированно произносить первый звук в слове, называть слова с заданным звуком; Развитие способности воспринимать содержание и форму художественных произведений; Воспитание ценностного отношения к книге, уважения к творчеству писателей и иллюстраторов.
ФЭМП/Конструирование 1 занятие в неделю с чередованием
Обогащение элементарных математических представлений о количестве, числе, форме, величине предметов, пространственных и временных отношениях; Формирование умения у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала; Обучение конструированию из бумаги и изготовлению поделок из природного материала.
Рисование 1 занятие в неделю
Развитие интереса детей и положительного отклика к различным видам изобразительной деятельности; Развитие эстетического восприятия, образных представлений, воображения, эстетических чувств, художественно-творческих способностей; Обогащение представлений детей об изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы, репродукции произведений живописи, народное декоративное искусство, скульптура малых форм и другое) как основе развития творчества.
Лепка/Аппликация 1 занятие в неделю с чередованием
Развитие интереса детей к лепке; совершенствование у детей умения лепить из пластилина (глины);Закрепление у детей приемов лепки;Развитие у детей интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; Формирование у детей умения правильно держать ножницы и пользоваться ими; Закрепление у детей навыка аккуратного вырезывания и наклеивания.
Музыкальное занятие 2 занятия в неделю
Развитие у детей интереса к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; Способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх, драматизациях, инсценировании.
Физкультурное занятие 3 занятия в неделю
Обогащение двигательного опыта детей, способствуя техничному выполнению упражнений основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), создание условий для освоения спортивных упражнений, подвижных игр; Формирование психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость), развитие координации, меткости, ориентировки в пространстве; Формирование представлений о факторах, влияющих на здоровье, воспитание полезных привычек.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника