Младшие группы: 2-я младшая группа "Лучики" возраст 3-4 года

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Пермякова Татьяна Александровна
Педагогический работник
Шалагинова Лариса Георгиевна

Особенности занятий в группе

10 занятий в неделю по 15 минут каждое (итого 2 часа 30 минут)

по 2 занятия в день в первую половину дня;

перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Обучающая программа

Ознакомление с окружающим (ФЦКМ) 1 занятие в неделю

Обогащение представления ребенка о себе, окружающих людях, эмоционально-положительного отношения к членам семьи, к другим взрослым и сверстникам;  представления детей об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях, накапливание эмоционального опыта участия в праздниках; Расширение представлений детей о многообразии и особенностях растений, животных ближайшего окружения, их существенных отличительных признаках, неживой природе, явлениях природы и деятельности человека в природе в разные сезоны года, знакомство с правилами поведения по отношению к живым объектам природы;Развитие интереса к труду взрослых в ДОУ и в семье;Воспитание бережного отношения к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых; Обогащение представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения.

Развитие речи/Чтение художественной литературы 1 занятие в неделю с чередованием

Обогащение словаря: закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова; Активизация словаря: активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения; Формирование у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; употребление существительных с предлогами, использование в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей; существительных в форме множественного числа в родительном падеже; составление предложений с однородными членами. Совершенствование у детей умения пользоваться в речи разными способами словообразования;Закрепление умения отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; свободное вступление в общение со взрослыми и детьми, пользование простыми формулами речевого этикета; Формировать умение слушать и пересказывать литературные произведения, формировать умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем совместно с ним.

ФЭМП/Конструирование 1 занятие в неделю с чередованием

Формирование представлений детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности; Развитие умения непосредственного попарного сравнения предметов по форме, величине и количеству, определяя их соотношение между собой; помогать осваивать чувственные способы ориентировки в пространстве и времени; развивать исследовательские умения; Совершенствование у детей конструктивных умений.

Рисование 1 занятие в неделю

Формирование у детей интереса к занятиям изобразительной деятельностью, знаний в области изобразительной деятельности;Развитие эстетического восприятия; Формирование умения в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность; находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями (в рисунке); Развитие положительного эмоционального отклика детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира; отображение своих представлений и впечатлений об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами.

Лепка/Аппликация 1 занятие в неделю с чередованием

Формирование у детей интереса к занятиям изобразительной деятельностью; Развитие эстетического восприятия; Формирование умения в лепке изображать простые предметы, передавая их образную выразительность; Приобщение детей к искусству аппликации, обучение детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное педагогом), и наклеивать их; развитие у детей чувство ритма; закрепление у детей знания формы предметов и их цвета.

Музыкальное занятие 2 занятия в неделю

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку; знакомство детей с тремя жанрами музыкальных произведений: песней, танцем, маршем; Формирование умения узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать; выражать свое настроение в движении под музыку; Обучение пению простых народных песен, попевок, прибауток, передавая их настроение и характер.

Физкультурное занятие ​​​​​​​3 занятия в неделю

​​​​​​​Обогащение двигательного опыта детей, используя упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре; Развитие психофизических качеств, ориентировки в пространстве, координации, равновесия, способности быстро реагировать на сигнал; Закрепление культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, формируя полезные привычки, приобщая к здоровому образу жизни; способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием детей, совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, беседа с родителями
с 8.10 не менее 10 минут
Утренняя гимнастика
8.20-8.45
Подготовка к завтраку (дежурство, формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям
9.00-9.40
Занятия: организованная образовательная деятельность
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых)
11.40-12.10
Возвращение с прогулки, личная гигиена
12.10-12.40
Подготовка к обеду, обед (дежурство, личная гигиена)
12.40-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон. Постепенный подъем. Оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-17.00
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
17.00-17.30
Подготовка к ужину, ужин
17.30-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьей, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie