Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Документы по НОКО
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Принципы организации внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
· объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве. образования;
·реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной. и личностной значимости;
· открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
· сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами;
· доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп.
Что такое НОКО
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.
Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.
Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:
- анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;
- мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;
- анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.