Платформа обратной связи (ПОС)

12 сентября 2024 г.
Платформа обратной связи (ПОС).
Платформа обратной связи (ПОС).
ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
1. принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
2. быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений, следить за сроками их отработки;
3. получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
Отправить сообщение в ПОС можно через формы на портале Госуслуг; мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.

Воспользуйтесь представленным QR-кодом и получите ответы на возникающие вопросы.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie