Младшая группа "Почемучки": 2-я младшая группа "Почемучки" возраст 3-4 года
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
10 занятий в неделю по 15 минут каждое (итого 2 часа 30 минут)
по 2 занятия в день в первую половину дня;
перерыв между занятиями не менее 10 минут.
Обучающая программа
Ознакомление с окружающим (ФЦКМ) 1 занятие в неделю
Обогащение представления ребенка о себе, окружающих людях, эмоционально-положительного отношения к членам семьи, к другим взрослым и сверстникам; представления детей об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях, накапливание эмоционального опыта участия в праздниках; Расширение представлений детей о многообразии и особенностях растений, животных ближайшего окружения, их существенных отличительных признаках, неживой природе, явлениях природы и деятельности человека в природе в разные сезоны года, знакомство с правилами поведения по отношению к живым объектам природы;Развитие интереса к труду взрослых в ДОУ и в семье;Воспитание бережного отношения к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых; Обогащение представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения.
Развитие речи/Чтение художественной литературы 1 занятие в неделю с чередованием
Обогащение словаря: закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова; Активизация словаря: активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения; Формирование у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; употребление существительных с предлогами, использование в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей; существительных в форме множественного числа в родительном падеже; составление предложений с однородными членами. Совершенствование у детей умения пользоваться в речи разными способами словообразования;Закрепление умения отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; свободное вступление в общение со взрослыми и детьми, пользование простыми формулами речевого этикета; Формировать умение слушать и пересказывать литературные произведения, формировать умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем совместно с ним.
ФЭМП/Конструирование 1 занятие в неделю с чередованием
Формирование представлений детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности; Развитие умения непосредственного попарного сравнения предметов по форме, величине и количеству, определяя их соотношение между собой; помогать осваивать чувственные способы ориентировки в пространстве и времени; развивать исследовательские умения; Совершенствование у детей конструктивных умений.
Рисование 1 занятие в неделю
Формирование у детей интереса к занятиям изобразительной деятельностью, знаний в области изобразительной деятельности;Развитие эстетического восприятия; Формирование умения в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность; находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями (в рисунке); Развитие положительного эмоционального отклика детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира; отображение своих представлений и впечатлений об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами.
Лепка/Аппликация 1 занятие в неделю с чередованием
Формирование у детей интереса к занятиям изобразительной деятельностью; Развитие эстетического восприятия; Формирование умения в лепке изображать простые предметы, передавая их образную выразительность; Приобщение детей к искусству аппликации, обучение детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное педагогом), и наклеивать их; развитие у детей чувство ритма; закрепление у детей знания формы предметов и их цвета.
Музыкальное занятие 2 занятия в неделю
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку; знакомство детей с тремя жанрами музыкальных произведений: песней, танцем, маршем; Формирование умения узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать; выражать свое настроение в движении под музыку; Обучение пению простых народных песен, попевок, прибауток, передавая их настроение и характер.
Физкультурное занятие 3 занятия в неделю
Обогащение двигательного опыта детей, используя упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре; Развитие психофизических качеств, ориентировки в пространстве, координации, равновесия, способности быстро реагировать на сигнал; Закрепление культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, формируя полезные привычки, приобщая к здоровому образу жизни; способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника