Средние группы: Средняя группа "Солнышко" возраст 4-5 лет

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Васенева Екатерина Николаевна
Педагогический работник
Москвина Татьяна Геннадьевна

Особенности занятий в группе

10 занятий в неделю по 20 минут каждое (итого 3 часа 20 минут)

 по 2 занятия в день в первую половину дня;

перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Обучающая программа

Ознакомление с окружающим (ФЦКМ)  1 занятие в неделю

Развитие позитивного отношения и чувства принадлежности детей к семье, уважение к родителям (законным представителям), педагогам и окружающим людям; воспитание доброжелательного отношения ко взрослым и детям;Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со взрослыми и сверстниками;Воспитание уважительного отношения к Родине, символам страны, памятным датам;Воспитание гордости за достижения страны в области спорта, науки, искусства и других областях;Развитие интереса детей к основным достопримечательностям населенного пункту, в котором они живут.Расширение представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, питании, месте обитания, жизненных проявлениях и потребностях; Формирование представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда;Развитие интереса к труду взрослых в ДОУ и в семье, вовлечение в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда;Обогащение представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;Формирование представления о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов и прочее, исключая практическое использование электронных средств обучения.

Развитие речи/Чтение художественной литературы 1 занятие в неделю с чередованием

Обогащение словаря: вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, трудовые действия. Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета, время суток, характеризовать состояние и настроение людей; Активизация словаря: закреплять у детей умения использовать в речи существительные, обозначающие названия частей и деталей предметов, прилагательные, обозначающие свойства предметов, наиболее употребительные глаголы, наречия и предлоги; употреблять существительные с обобщающим значением.Формирование у детей умение правильного согласования слов в предложении; Совершенствование умения: правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах; правильно использовать форму множественного числа родительного падежа существительных; употреблять формы повелительного наклонения глаголов; использовать простые сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; правильно понимать и употреблять предлоги с пространственным значением (в, под, между, около); Развитие коммуникативно-речевых умений у детей (умение вступить, поддержать и завершить общение). Знакомство с терминами "слово", "звук" практически, учить понимать и употреблять эти слова при выполнении упражнений, в речевых играх; Формирование умения различать на слух твердые и мягкие согласные (без выделения терминов), определять и изолированно произносить первый звук в слове, называть слова с заданным звуком; Развитие способности воспринимать содержание и форму художественных произведений; Воспитание ценностного отношения к книге, уважения к творчеству писателей и иллюстраторов.

ФЭМП/Конструирование 1 занятие в неделю с чередованием

Обогащение элементарных математических представлений о количестве, числе, форме, величине предметов, пространственных и временных отношениях; Формирование умения у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала; Обучение конструированию из бумаги и изготовлению поделок из природного материала.

Рисование 1 занятие в неделю

Развитие интереса детей и положительного отклика к различным видам изобразительной деятельности; Развитие эстетического восприятия, образных представлений, воображения, эстетических чувств, художественно-творческих способностей; Обогащение представлений детей об изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы, репродукции произведений живописи, народное декоративное искусство, скульптура малых форм и другое) как основе развития творчества.

Лепка/Аппликация 1 занятие в неделю с чередованием

Развитие интереса детей к лепке; совершенствование у детей умения лепить из пластилина (глины);Закрепление у детей приемов лепки;Развитие у детей интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; Формирование у детей умения правильно держать ножницы и пользоваться ими; Закрепление у детей навыка аккуратного вырезывания и наклеивания.

Музыкальное занятие​​​​​​​ 2 занятия в неделю

Развитие у детей интереса к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; Способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх, драматизациях, инсценировании.

Физкультурное занятие​​​​​​​ 3 занятия в неделю

Обогащение двигательного опыта детей, способствуя техничному выполнению упражнений основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), создание условий для освоения спортивных упражнений, подвижных игр; Формирование психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость), развитие координации, меткости, ориентировки в пространстве; Формирование представлений о факторах, влияющих на здоровье, воспитание полезных привычек.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием детей, совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, беседа с родителями
с 8.10 не менее 10 минут
Утренняя гимнастика
8.20-8.45
Подготовка к завтраку (дежурство, формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям
9.00-9.50
Занятия: организованная образовательная деятельность
10.10-10.20
Второй завтрак
10.20-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых)
12.00-12.20
Возвращение с прогулки, личная гигиена
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед (дежурство, личная гигиена)
12.40-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон. Постепенный подъем. Оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-17.00
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
17.00-17.30
Подготовка к ужину, ужин
17.30-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьей, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Кружок "Мир танца"
Особенностью Программы является комплексность подхода при реализации учебно-воспитательных задач, предполагающих, в первую очередь, развивающую направленность программы. Данная комплексность основывается на следующих принципах: - развитие воображения ребёнка через особые формы двигательной активности (изучение простейших танцевальных движений, составляющих основу детских танцев); - формирование осмысленной моторики, которое предполагает развитие координации ребёнка и способность на определённом этапе изучения танцевальных движений не только узнавать мелодию и ритм танца, но и умение реализовывать их в простейших комбинациях танцевальных движений; - формирование у детей способностей к взаимодействию в паре и в группе, навыкам выступления, умению понимать друг друга в процессе исполнения танца; - формирование навыков коллективного взаимодействия и взаимного уважения при постановке танцев и подготовке публичного выступления.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie